Неделя ПЦК общего гуманитарного цикла и социально-экономических дисциплин

21 марта 2024 г. 14:17

С 11 по 19 марта, в рамках проведения ПЦК  общего гуманитарного цикла и социально-экономических дисциплин, были проведены учебные занятия, внеклассные мероприятия, мастер-классы по различным дисциплинам.

Открыла неделю Яричина Любовь Владимировна со студентами группы ОД-2-23в внеаудиторной познавательной викториной «Масленица». Обучающиеся приняли активное участие в викторине, узнали много нового о русской культуре, народных обычаях и традициях празднования Масленицы.

Сергей Александрович Пинигин со студентами группы ОДЛ-1-23 на открытом уроке разобрали правовые положения собственности, и рассмотрели объекты и субъекты предпринимательской деятельности. Студенты участвовали в обсуждении, задавали вопросы.

Студенты группы ИС-1-20в под руководством Ильясова Дамира Болтабаевича  провели  игру  «IT Quiz, please». Знание иностранного языка является важной составляющей в профессии программиста, поэтому студенты активно использовали профессиональные термины и понятия на мероприятии.

12 марта преподаватель по философии Фетисова Елизавета Александровна провела  открытое занятие на тему «Философия любви» с группой ТЭ-1-23в. Обучающиеся вместе с преподавателем философствовали на тему  восприятия любви в разные исторические эпохи, а также ребята искали вкус, вид и запах любви, что придало занятию необычную интерактивность.

Жигарева Анастасия Юрьевна провела интеллектуально-развлекательную игру «Квиз, плиз!» для студентов 2 курса групп ОДЛ-1-22в, ОДЛ-2-22в, ИСПр-3-22в. Игра помогла студентам расширить свой кругозор, развить логическое мышление и воображение, укрепить дружеские связи в группах.

13 марта преподаватель английского языка Дронова Юлия Сергеевна провела открытое занятие на тему «Защита окружающей среды». Занятие было построено с использованием цифровых технологий, что позволило включиться в работу студентам с разным уровнем знаний и сделало усвоение материала более успешным.

Симакова Валентина Владимировна с целью формирования положительной исторической памяти о мужестве и трагедии мирного населения блокадного Ленинграда, в рамках дисциплины «История», провела внеаудиторное мероприятие «Блокада Ленинграда». Студенты вспомнили об одной из героических страниц истории нашей страны, активно отвечали на вопросы и рассказывали о подвигах советских людей.

14 марта Цуриковой Екатериной Геннадьевной была организована олимпиада по русскому языку среди студентов 1 курса, цель которой -  повысить интерес обучающихся к русскому языку и его изучению. В олимпиаде приняли участие 15 студентов, прошедших 1 этап внутригруппового тура.  По итогам олимпиады были выявлены победители, которые получили грамоты и памятные подарки.

В этот же день Михайлов Максим Сергеевич провёл открытый урок «Волшебная графика огня» в группе ВСкп-1-23в. Студенты продемонстрировали умения переносить рисунки на поверхность художественного изделия, используя разные приемы выжигания. Обучающиеся выполняли задания преподавателя, соблюдая технику безопасности.

Завершили неделю цикловой комиссии Абрамова Ольга Леонидовна, которая провела открытый урок на тему «Как провожают зиму в странах Европы» и Захарова Лидия Павловна с исторической игрой «Общая победа в Великой войне».

На первом занятии студенты заранее подготовили доклады о традициях проводов зимы в странах Европы, конечно, не забывая о российских традициях прощания с зимой и дегустации блинчиков.

Во время исторической игры студенты группы СТ-1-22в вспомнили стратегические планы сражений, а также военные песни Великой Отечественной войны. Лидия Павловна дополнительно рассказывала о великих подвигах и людях, благодаря которым СССР одержал Великую Победу в войне.

Как показали открытые мероприятия, результативность любого занятия зависит, в сущности, от соблюдения двух условий: правильного определения цели и средств, ведущих к ее достижению. Богатство и разнообразие форм, методов, приемов продемонстрировали преподаватели на уроках и внеклассных мероприятиях, где учили студентов мыслить, искать, отбирать, систематизировать и обобщать материал. Они еще раз доказали, что обучение - это живой, гибкий организм, способный изменяться, подчиняясь высказанной вдруг новой идее или неожиданному открытию студента. Проведенные мероприятия способствовали повышению интереса к изучаемым предметам, расширению кругозора, активизировали любознательность.

Неделя получилась интересной и насыщенной, преподаватели цикловой комиссии создали оптимальные условия для выявления одаренных и талантливых студентов. Заряд бодрости, энергии получили участники мероприятий. Но главный приз и награда для всех – уверенность в своих силах, новые знания, умения и навыки.