Неделя ПЦК профессионального цикла судовождения, технического обслуживания и эксплуатации судовых машин и механизмов
19 октября 2022 г. 12:13
С 7 по 14 октября (ул. Малиновского,7) проходила неделя ПЦК профессионального цикла судовождения, технического обслуживания и эксплуатации судовых машин и механизмов, которую открыл ежегодный конкурс профессионального мастерства ПРОФДРАЙВ «Испытание на прочность». Участниками стали студенты групп СДу-1-21м, ЭС-1-21м, ЭС-2-21м, ЭСЭ-1-22м, СДВу-1-22м, ЭЭС-1-22м и сборная девушек с отделения технологий сервиса.
В рамках декады прошли три мастер-класса: мастер-класс на тренажере по судовождению - преподаватель Коршунов Роман Валерьевич (группа ЭЭС-1-22м), «Оказание помощи членам экипажа при бедствии на судне» - преподаватель Оленников Денис Владимирович (группа СДВу-1-22м), «Судовые насосы» - преподаватель Шленский Андрей Николаевич. Преподаватели продемонстрировали студентам работу на тренажерах, приемы по безопасному покиданию судна и использование коллективных спасательных средств, оборудование мастерских.
Преподаватель Дружинин Владимир Викторович провел открытый урок на тему «Топливная система судовых ДВС». Урок был насыщен различными формами деятельности обучающихся, применены методы активных технологий – все это способствовало развитию общих и профессиональных компетенций, гармоничному развитию личности студента. Рефлексия показала, что ребятам было интересно на уроке, все понятно, трудности в выполнении заданий не испытывали.
Преподаватель Лембик Елена Николаевна провела финансовый марафон в группе ОПУ-2-20м, целью которого являлось повышение уровня финансовой грамотности обучающихся. Для достижения цели проведена работа по популяризации вопросов финансовой грамотности через раскрытие творческого потенциала и развития креативного мышления обучающихся, формировались навыки финансово-грамотного поведения и финансовой культуры в обществе.
Преподаватели цикловой комиссии профессионально выполнили работу по подготовке и проведению предметной недели, а также поставили перед собой задачу: продолжить работу по формированию ключевых компетенций обучающихся и повышению их учебной мотивации.