Открытые уроки преподавателей иностранных языков

18 февраля 2016 г. 10:45

  ...Всякое изучение иностранных языков развивает ум, сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое мировоззрение                                                               Д. И. Писарев   В  рамках предметной недели ПЦК общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин, преподавателями иностранных языков были проведены открытые уроки. Фомина Елена Юрьевна, преподаватель немецкого языка, на уроке по теме «Спряжение глаголов в Prasens» в очередной раз убедила студентов группы ТО-015-1, что для накопления языкового опыта необходимо, прежде всего, практическое применение полученных знаний. Иными словами, для того, чтобы научиться говорить и понимать, писать и читать на иностранном языке, следует как можно чаще это делать, используя для этого всякую возможность. Ведь речь наша состоит из единиц, которые сохранились в памяти потому, что мы часто слышали или встречали их при чтении. Чтение, таким образом, является не только одной из основных целей, но и важнейшим средством изучения иностранного языка. Обогащая наш словарный запас, оно способствует углублению уже накопленных знаний. Читая, мы не только знакомимся с новыми словами, но и узнаём, в зависимости от контекста, другие значения известных нам слов. Кроме того, как пример правильного использования изучаемого лексического материала, чтение представляет собой для нас важнейшую форму практики. Урок Елены Юрьевны прошёл на высоком методическом уровне с учётом последних требований ФГОС. Студенты  активно работали на уроке, четко взаимодействуя с преподавателем. Светлана Михайловна Садыкова, преподаватель английского языка, провела в группе ТО-015-1 открытый урок по теме «Промышленность, транспорт; детали и механизмы». Учебные занятия по английскому языку формируют у обучающихся не только предметные, общие, но и профессиональные компетенции. На уроках студенты знакомятся с основами делового английского языка, необходимой профессиональной лексикой, фразеологическими оборотами, терминами, которые наиболее часто встречаются в специальной литературе и в языке общения по специальности, читают тексты, содержащие специальную лексику, закрепляют грамматический материал в диалогической и монологической речи. На уроке Светлана Михайловна применила интерактивную технологию: кейс-метод, дидактические игры. Урок прошел интересно, увлекательно, обучающиеся были активны, работали творчески и с большим интересом.