Интерактивные мероприятия предметной недели

14 февраля 2016 г. 2:00

Правильному применению методов можно научиться, только применяя их на разнообразных примерах. Г. Цейтен   На протяжении всей предметной недели ПЦК «Математического и общего естественнонаучного цикла» была организована выставка «Методические разработки преподавателей ПЦК и творческие работы студентов», освещало мероприятия студенческое радио во главе с Евгением Иванниковым (группа МС-014-1). Ведущие первокурсницы из группы ОП-015-1: Бердова Валерия и Моторина Влада отлично справились с проведением радиовикторины «Вопрос от преподавателя». Общими мероприятиями для всех желающих на неделе стали «Интеллектуальный марафон» и олимпиада по информатике. Так из 21 участника олимпиады победу одержали: Юргенсон Степан и Усманов Ринат - 3 место (гр. СП-014-1), Улыбин Артем – 2 место (гр. СП-014-1), Иващенко Анатолий – 1 место (гр. ТО-014-1). Проведены интересные интеллектуальные и познавательные игры, конкурсы. В последний день предметной недели преподаватель химии и биологии Самвелян Арминуи Оганесовна в группах ТО-014-1 и А-015-1 познакомила студентов с российскими учеными, начиная с истории петровских времен, с создания Академии наук и до лауреатов Нобелевской премии в области химии, физики и биологии в наше время. Чтобы закрепить полученную информацию студенты, разделившись на группы, выполняли задания по полученной информации. Знатоками в этой области проявили себя студенты группы ТО-014-1 (куратор Изюмова Александра Борисовна). Хороший уровень финансовой грамотности необходим каждому человеку не только для достижения его личных финансовых целей, но и для обеспечения жизненного цикла. Какой бы не была конкретная цель, выигрышем от финансовой грамотности станет повышение уровня жизни и уверенность в будущем, стабильность и процветание экономики и общества в целом. Учиться финансовой грамотности никогда не поздно, вот и преподаватель математики Сидунова Динара Васильевна вместе со своей группой ОП-015-1 провели интеллектуальную игру «Деньги, деньги, деньги!!!». Игра состояла из шести этапов: «Разминка» - ответы на вопросы, связанные с историей денег и их названием; «Знаете ли вы…» - проверка эрудиции на соответствие денежных знаков различных стран; «Решите задачу» - исторические задачи на обмен товаров, «Лото»- сопоставить литературное произведение и денежную единицу; «Практическая работа»- сосчитать мешок денег; «Пословицы и поговорки». Между этапами студенты Коркин Александр и Малыгина Оксана рассказали о фразеологизме «зарыть талант в землю», о судьбе денег. Гоголев Роман попробовал разобраться что лучше: копить или тратить? Конечно, как и в любой игре есть победитель - это команда «UTR (ультра турбо ракета)», на 2 месте команда «Каури» и на 3 месте «Кризис». С помощью преподавателей колледжа и студентов группы была оформлена выставка денежных знаков. Спасибо всем, кто помог её организовать, особенно Халиловой Анне Леонидовне за предоставленный альбом монет. В ходе предметной недели было использовано применение интерактивных форм организации внеучебной работы по дисциплинам. Разнообразные формы работы позволяют активизировать учебную деятельность, способствуют повышению интеллектуальной активности обучающихся, а, следовательно, и эффективность обучения.