Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса

30 апреля 2015 г. 23:09

Для эффективного стимулирования профессиональной педагогической деятельности администрации ПОО необходимо учитывать индивидуальные особенности мотивации педагогов М.М. Поташник «Профессиональное развитие педагога» На педагогическом совете, который состоялся в колледже 29 апреля 2015 года, были подведены промежуточные результаты по педагогическому взаимодействию коллектива колледжа. Цель - разработка системы условий и отработка механизмов взаимодействия внутри педагогического коллектива. Деятельность преподавателей и мастеров производственного обучения была организована через использование активных методов обучения (дискуссия, мозговой штурм)  в форме индивидуальной и групповой работы. В ходе мероприятия были рассмотрены: сущность понятия педагогическое взаимодействие, типы взаимодействия и его основные характеристики. Используя проективную методику, педагоги определили личные преобладающие мотивы. В ходе педагогического совета выявлены актуальные потребности педагогических работников колледжа, которые были соотнесены с мотивами профессиональной деятельности. В качестве итога работы групп были представлены разработанные условия для оптимизации педагогического взаимодействия и реализации профессиональных потребностей педагогов.